Воскресенская городская прокуратура поддержала государственное обвинение в отношении жительницы г. Коломны, осуществлявшей сбыт наркотических средств на территории городского округа Воскресенск Московской области.
Как установлено в ходе рассмотрения уголовного дела, женщина, не имея постоянного источника дохода, испытывая материальные трудности решила заработать посредством незаконного оборота наркотических средств. Приобрела посредством одного из сайтов сети «Интернет» крупную партию наркотического средства «героин», массой 1097 грамм, расфасованную в 613 свертков из полимерного материала, которую привезла по адресу своего проживания и хранила там. В один из дней апреля взяла часть свертков с наркотическим средством, привезла их в городской округ Воскресенск, где стала производить закладки в разных частях города, однако ее поведение вызвало подозрение у сотрудников полиции, которые стали за ней наблюдать, а в последующем задержали женщину.
К моменту задержания часть свертков с наркотическим средством женщина уже разложила по тайникам, часть обнаружена при ней в одежде, а основное количество свертков с наркотическим средством в квартире, по адресу проживания в г. Коломне.
Благодаря действиям сотрудников полиции деятельность осужденной была пресечена и свое преступление она не довела до конца, не успев разложить и продать всю партию наркотического средства.
В ходе расследования женщина признала вину, показала места сделанных ею закладок, в которых обнаружены и изъяты свертки с наркотическим средством.
С учетом данных обстоятельств, полного признания вины, активного способствования расследованию уголовного дела, молодого возраста осужденной, наличия у нее малолетних детей, а также беременность женщины (о которой последняя узнала только после заключения под стражу в ходе расследования уголовного дела) суд назначил ей наказание по ч.3 ст. 30 – 228.1 ч.5 УК РФ 7 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.
Что касается малолетних детей осужденной, двое из них проживают длительное время со своим биологическим отцом, поскольку мать ненадлежаще исполняла свои родительские обязанности, а третий — с бабушкой, с которой ребенок проживал и до момента ареста матери.