УК Воскресенска под контролем Госжилинспекции исполнили более 1,1 тыс. заявок.

23 апреля 7:45

В течение первых месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Воскресенск 1148 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения неисправностей лифтового оборудования – 146 обращений.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями жилищно-коммунальных вопросов вошли также:— освещение подъездов и входных групп (102 исполненных заявки);— обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (86);— устранение протечек кровель (85);

— уборка подъездов (62).

Сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 22%.

d181d0bfd180d0b0d0b2d0bed187d0bdd0be Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

d184d0b5d0b4d0b8d0bdd0b0

Ольга ФЕДИНА, руководитель Госжилинспекции Московской области:
— Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия.

/Источник: Газета «НАШЕ СЛОВО»/

Поделиться новостью