В течение первых месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Воскресенск 1148 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения неисправностей лифтового оборудования – 146 обращений.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями жилищно-коммунальных вопросов вошли также:— освещение подъездов и входных групп (102 исполненных заявки);— обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (86);— устранение протечек кровель (85);
— уборка подъездов (62).
Сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 22%.
Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.
После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.
Ольга ФЕДИНА, руководитель Госжилинспекции Московской области:
— Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия.
/Источник: Газета «НАШЕ СЛОВО»/