В столице состоялся тренинг, организованный агентством «Красное Слово» (пиар-агентство Москва). Тема мероприятия – «Основы персонального PR и личного брендинга». Основу клиентуры тренинга составили бизнес-руководители различного уровня и направлений, госслужащие, адвокаты, актеры, стилисты, врачи, психологи, фотографы, писатели и др.
Согласно программе тренинга его участники были ознакомлены с основными блоками персонального брендинга, репутационного аудита, ознакомились с платформой позиционирования и коммуникационными стратегиями, разобрались, когда появляется необходимость в защите деловой репутации и индивидуальном PR-консалтинге.
Агентство «Красное Слово» основано пиар-технологом, медиаменеджером и продюсером Вадимом Горжанкиным. С 2008 года основная специализация агентства «Красное Слово (PR-агентство Москва) – оказание маркетинговых и PR-услуг.