Почему умирают газеты?

28 мая 10:04
  1. Процесс покупки отдален во времени от момента прочтения рекламы.Прочитав объявление, никто не бежит в магазин покупать данный товар, даже после уточняющего звонка по телефону, размещенному в рекламном объявлении.
  2. Низкая вероятность того, что ваше объявление заметят. Дело в том, что подавляющее большинство современных читателей газет лишь просматривают их краем глаза, не вчитываясь в детали.
  3. Низкое качество выпускаемых газет, а соответственно и рекламного объявления, что делает нецелесообразным вложение средств в печатную рекламу. 
  4. Газеты выходят с определённой периодичностью, что не позволяет выбрать оптимальное время публикации.
  5. Нет возможности сегментировать аудиторию по полу/возрасту/интересам/достатку.     

К примеру: рекламодатель хочет показывать свое объявление только женщинам 25-30, с детьми до 3-х лет, с высоким достатком, которые уже взаимодействовали с брендом, но ни чего до сих пор не купили. Но всё это возможно в интернете.

      6.Бесплатные издания, в том числе и Воскресенска, десятками доставляемые в наши почтовые ящики, лежащие на рекламных стойках, сформировали у населения уверенность, что кроме рекламы в них читать нечего. Бесплатные газеты существуют за счёт рекламы. А рекламу специально никто не читает. Поэтому бесплатные газеты часто выбрасываются непрочитанными. В народе бытует название бесплатных газет — «кошкин туалет», — хорошо описывающее применение газеты целевой аудиторией. 

Как обстоит ситуация с рекламой в интернете?

Существуют уникальные преимущества интернет-рекламы.

1. Максимальные возможности по проведению рекламной кампании с детальным целевым направлением (тематически, географическим и др.); 

2. Результаты рекламной кампании можно точно оценить, используя специальную статистику, а также вносить по мере необходимости коррективы в ходе ее проведения; 

3. Аудитория Интернета состоит в большинстве из активных пользователей, имеющих достаточную платежеспособность; 

4. Средства Интернет-рекламы имеют возможность организации взаимодействия (диалога) с пользователем;

5. Интернет-реклама обеспечивает широкий географический охват; 

6. Возможность подачи графики с дополнительными эффектами (видео, анимационного, звукового сопровождения); 

7.Невысокая стоимость; 

8. Интернет-реклама работает круглосуточно. 

Иногда рекламодатели пренебрегают интернет- рекламой, забывая, что интернет-аудитория — самая «продвинутая» часть населения. Домашний интернет достаточно затратное удовольствие. А значит, интернет-аудитория не только продвинутая, образованная и информированная, но и часто платежеспособная. Не о таком потребителе мечтает каждый рекламодатель?

Но как оценить эффективность интернет-рекламы, и показать рекламодателю целесообразность вложения средств в этот вид рекламы? 

Некоторые маркетологи руководствуются примитивным подходом — количеством кликов и заходов на веб-сайт. Но он не дает полной, объективной оценки эффективности интернет-рекламы. Показателей эффективности такой рекламы много:   

  • количество показов (уникальных в том числе); 
  • частота показа; 
  • узнаваемость; 
  • запоминаемость; 
  • количество уникальных пользователей; 
  • географическое распределение пользователей; 
  • количество просмотров страниц; 
  • число действий; 
  • длительность посещения сайта; 
  • стоимость размещения рекламы; и т.д. 

Зачем возиться с газетами в эру современных технологий, когда в каждой точке мира есть интернет, компьютеры и смартфоны. Достаточно сделать один клик «мышкой», и вся информация появится на экране. Что делать с газетой после прочтения? Выбрасывать. Представляете, как страдает наша экология, ведь бумагу делают из деревьев.

Мир развивается и нужно развиваться вместе с ним. Вам нужна качественная реклама по приемлемой цене? Вы хотите привлечь внимание платёжеспособных клиентов и увеличить объемы продаж?  Интернет-реклама — это то, что Вам нужно!

#VosNews

Поделиться новостью