- Процесс покупки отдален во времени от момента прочтения рекламы.Прочитав объявление, никто не бежит в магазин покупать данный товар, даже после уточняющего звонка по телефону, размещенному в рекламном объявлении.
- Низкая вероятность того, что ваше объявление заметят. Дело в том, что подавляющее большинство современных читателей газет лишь просматривают их краем глаза, не вчитываясь в детали.
- Низкое качество выпускаемых газет, а соответственно и рекламного объявления, что делает нецелесообразным вложение средств в печатную рекламу.
- Газеты выходят с определённой периодичностью, что не позволяет выбрать оптимальное время публикации.
- Нет возможности сегментировать аудиторию по полу/возрасту/интересам/достатку.
К примеру: рекламодатель хочет показывать свое объявление только женщинам 25-30, с детьми до 3-х лет, с высоким достатком, которые уже взаимодействовали с брендом, но ни чего до сих пор не купили. Но всё это возможно в интернете.
6.Бесплатные издания, в том числе и Воскресенска, десятками доставляемые в наши почтовые ящики, лежащие на рекламных стойках, сформировали у населения уверенность, что кроме рекламы в них читать нечего. Бесплатные газеты существуют за счёт рекламы. А рекламу специально никто не читает. Поэтому бесплатные газеты часто выбрасываются непрочитанными. В народе бытует название бесплатных газет — «кошкин туалет», — хорошо описывающее применение газеты целевой аудиторией.
Как обстоит ситуация с рекламой в интернете?
Существуют уникальные преимущества интернет-рекламы.
1. Максимальные возможности по проведению рекламной кампании с детальным целевым направлением (тематически, географическим и др.);
2. Результаты рекламной кампании можно точно оценить, используя специальную статистику, а также вносить по мере необходимости коррективы в ходе ее проведения;
3. Аудитория Интернета состоит в большинстве из активных пользователей, имеющих достаточную платежеспособность;
4. Средства Интернет-рекламы имеют возможность организации взаимодействия (диалога) с пользователем;
5. Интернет-реклама обеспечивает широкий географический охват;
6. Возможность подачи графики с дополнительными эффектами (видео, анимационного, звукового сопровождения);
7.Невысокая стоимость;
8. Интернет-реклама работает круглосуточно.
Иногда рекламодатели пренебрегают интернет- рекламой, забывая, что интернет-аудитория — самая «продвинутая» часть населения. Домашний интернет достаточно затратное удовольствие. А значит, интернет-аудитория не только продвинутая, образованная и информированная, но и часто платежеспособная. Не о таком потребителе мечтает каждый рекламодатель?
Но как оценить эффективность интернет-рекламы, и показать рекламодателю целесообразность вложения средств в этот вид рекламы?
Некоторые маркетологи руководствуются примитивным подходом — количеством кликов и заходов на веб-сайт. Но он не дает полной, объективной оценки эффективности интернет-рекламы. Показателей эффективности такой рекламы много:
- количество показов (уникальных в том числе);
- частота показа;
- узнаваемость;
- запоминаемость;
- количество уникальных пользователей;
- географическое распределение пользователей;
- количество просмотров страниц;
- число действий;
- длительность посещения сайта;
- стоимость размещения рекламы; и т.д.
Зачем возиться с газетами в эру современных технологий, когда в каждой точке мира есть интернет, компьютеры и смартфоны. Достаточно сделать один клик «мышкой», и вся информация появится на экране. Что делать с газетой после прочтения? Выбрасывать. Представляете, как страдает наша экология, ведь бумагу делают из деревьев.
Мир развивается и нужно развиваться вместе с ним. Вам нужна качественная реклама по приемлемой цене? Вы хотите привлечь внимание платёжеспособных клиентов и увеличить объемы продаж? Интернет-реклама — это то, что Вам нужно!
#VosNews