Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.
Emre Erdemoğlu
Турецкий бренд Emre Erdemoğlu, не первый раз принимающий участие в Московской неделе моды, презентовал новую коллекцию, главным материалом для которой стала кожа во всевозможных проявлениях – от более привычных плащей до менее ожидаемых брючных костюмов. Объединяло их, несомненно, одно – эти изделия созданы для тех, кто любит и привык быть в центре внимания. Интересное дополнение образов: меховые детали – объемные сумки и не менее объемные рукава. А тандем в виде короткой шубы и юбки из металлической сетки выглядит свежо. Открывал и закрывал показ знаменитый турецкий актер Ураз Кайгылароглу, известный в России по сериалам «Дочь посла» и «Спрячь меня».
Фото: https://disk.yandex.ru/d/xZbVefaa_HqX1Q
Alexander Varlakov
На Московской неделе моды бренд Alexander Varlakov представил новую коллекцию, которую можно охарактеризовать как оду 50-м годам прошлого столетия. Архитектурные формы, акцент на талию, пышные юбки и изящные драпировки – эти элементы создают образ женщины, которая восхищает своей красотой, уверенностью и элегантностью. Тонкая работа с тканями и фактурами – шелком, тафтой, бархатом и органзой – прослеживается в каждом изделии. Материалы буквально «оживают» в сложных конструкциях, создавая гипнотический эффект. Цветовое трио в виде эффектного черного, сочного алого и праздничного белого гармонично дополнено глубоким синим и нетривиальным изумрудным.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/Gc8aJngJS_y3Mg
ХакаМа
Московский бренд «ХакаМа» вот уже который модный сезон остается верен себе, своей философии, развивая собственный стиль: восточный минимализм и культ асимметрии. Основатель и дизайнер бренда Лена Макашова виртуозно передает гармонию интеллекта во внешнем, давая героям бренда возможность выделяться благодаря интересным образам с необычными формами и линиями. В новом дропе бренд представил обилие изделий из шерсти, денима и хлопка с эксклюзивными принтами, разработанными художниками Дома моды.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/aZ_qU65QhKv0qQ
FDCI presents: CoEK — Khadi India | Samant Chauha
Один из международных представителей на Московской неделе моды – индийская коллаборация брендов FDCI presents: CoEK — Khadi India | Samant Chauhan. Показанную коллекцию характеризуют благородные и сдержанные оттенки – шоколад, охра, глубокий зеленый и насыщенный фиолетовый. Интересным фешен-решением выступили контрастные подклады, украшающие изделия, особенно эффектно они смотрелись на моделях в длине макси. За легкость и динамику выступал такой фешен-вариант – белоснежное и струящееся платье в пол.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/5KCxSLYc3nDYHA