На ресторан пожаловался петербуржец.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу выписало штраф на дочернюю компанию «Макдоналдс корпорейшн» ООО «СРП» в Петербурге в размере 110 000 рублей. Всё началось с того, что один из посетителей был недоволен рекламой ресторана, вводящей в заблуждение.
Дело в том, что если верить рекламе, то соус входит в стоимость к обеду «МакКомбо» А по факту за него нужно было доплатить 6 рублей. В мае прошлого года этот обман обнаружил один из посетителей в торговом центре «Мега-Парнас».
Как пишет АБН, ссылаясь на пресс-службу УФАС, мужчина написал в ведомство соответствующее заявление. В июле 2019 года комиссия ведомства установила в действиях рекламодателя ООО «СРП» нарушение Закона о рекламе, которая не допускает введение потребителя в заблуждение.