© РИАМО, Александр Манзюк
В УК или ТСЖ
Свое недовольство на недостаточную уборку дворовой территории можно направить в управляющую компанию или ТСЖ. Контакты указаны в квитанциях на оплату услуг или на доске информации в подъезде дома.
В местную администрацию
Если непорядок не связан с авральным режимом работы вследствие сильных снегопадов, то на коммунальщиков можно жаловаться в местную администрацию. Зимой обычно создаются специальные горячие линии, их телефоны можно узнать на сайте администрации.
В Госадмтехнадзор
По всем фактам плохой уборки следует также обращаться в Госадмтехнадзор по Московской области по телефону: +7 (498) 602-83-49.
В Госжилинспекцию
На гололед во дворе или сосульки над подъездом нужно жаловаться в Госжилинспекцию Подмосковья. Телефон горячей линии: +7 (499) 579-94-68.
На «Добродел»
На несвоевременность противогололедных действий можно пожаловаться на портал «Добродел».Для этого нужно зарегистрироваться, указать адрес и описать суть проблемы, прикрепив подтверждающее фото. Максимальный срок рассмотрения жалоб – 8 рабочих дней. Ответы на обращения публикуются в разделе «Решения».
В Минтранс Подмосковья
Для оперативного решения вопросов обледенения на дорогах Подмосковья в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области открыта «горячая линия», куда можно обратиться по номеру: +7 (495) 228-19-19.
В службу 112
По территории Московской области проходят федеральные трассы, магистрали и шоссе регионального значения. Если трасса превратилась в каток и дальнейшее передвижение невозможно, за помощью можно обратиться в единую систему вызова экстренных служб по номеру 112.
В Управление ГИБДД Московской области
Автомобилисты могут направить обращения на плохую уборку дорог, ставшей причиной заторов и ДТП, в Управление ГИБДД МВД по Московской области (гибдд.рф) по телефонам: +7 (495) 688-81-71 и +7(495)688-64-10.
По информации РИАМО