Горячий чай и дополнительные автобусы: как общественный транспорт Подмосковья подготовили к морозам.

14 мая 1:34

Горячий чай и дополнительные автобусы: как общественный транспорт Подмосковья подготовили к морозам.
В Московской области продолжается акция по раздаче бесплатного горячего чая на остановках, запущенная в регионе на период сильных морозов. Сегодня чай бесплатно раздавали в 42 муниципальных образованиях Подмосковья. Пункты раздачи горячего напитка работают в утренние часы с 8:00 до 9:30 и вечерние часы с 17:00 до 19:00. Акция проводится на автовокзалах и остановках в определенные для каждой точки дни.«Чтобы пассажиры не мерзли, ожидая автобус, на остановках и автовокзалах ведется работа по раздаче бесплатного горячего чая. В эти выходные горячий чай раздавали на 25 точках в 12 муниципалитетах, а сегодня утром горячий чай раздают на порядка 130 «чайных точках» в 42 муниципалитетах, — сообщила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова. – Кроме того, в связи с понижением температуры с 5 февраля, мы провели комплексную работу по обеспечению и контролю комфортной и безопасной работы общественного транспорта в период холодов. В Подмосковье создан оперативный штаб с представителями администраций и перевозчиков, который позволяет контролировать работу транспорта в холода. Также вся информация поступает в ЦУР, где ведется мониторинг работы транспорта. В случае возникновения проблем, на маршруты оперативно направляются резервные автобусы. Все эти меры позволяют нам быстро реагировать на каждую жалобу и оперативно принимать решения по их устранению».

Сегодня утром, 8 февраля, чаем от Мострансавто согрелись посетители воскресенского автовокзала и пассажиры, ожидающие транспорт на конечной остановке по ул. Кагана.Акция проходит с соблюдением необходимых мер безопасности на фоне пандемии коронавируса: сотрудники носят защитные маски. Кроме того, мобильные чайные пункты организуют таким образом, чтобы не препятствовать входу и выходу пассажиров из транспортных средств.

Напомним, что по всем нарушениям в работе общественного транспорта пассажиры могут обращаться в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по телефону горячей линии: 8 (495) 228-19-19, а также на портал «Добродел» и социальные сети ведомства./Источник: https://vos-mo.ru//

#Воскресенск #Подмосковье #Мострансавто #Добродел #ТранспортПодмосковья

Поделиться новостью