9 января один из твиттер-аккаунтов «Медузы» – «Шапито» – сообщил о том, что в России начали продавать упаковки яиц по 9 штук и попросил фолловеров скидывать альтернативные уловки маркетологов.
Пачки из 9 яиц – это не шутки. На них уже можно наткнуться в магазинах.
Это хитрый ход: цена пачки практически не меняется: на сайтах магазинов обычный десяток яиц категории С1 стоит в районе 65-70 рублей. На фотке, которую 9 января запостили примерно все, ценник – 64 рубля. В среднем компания зарабатывает на 10% больше, экономя по яйцу с каждого десятка.
Грамотные маркетологи продают пачки молока по 0,873 миллилитра, бутылки «Колы» по 0,9 литра, пачки гречки по 800 граммов – люди, которые выбирают товар, не вчитываются в объем продукта и недосчитываются лишних 100 миллилитров или 200 граммов.
Для компаний же это колоссальная экономия, которую она скрывает за лицемерной фразой «новая упаковка удовлетворяет запросам аудитории, она удобнее». Камон, кому-то стало проще жить, когда «Кола» и «Фанта» перешли на бутылки объемом 0,9 литра?
Сомневаюсь, что все перейдут на упаковки с 9 яйцами. Во-первых, они непривычно выглядят: в смысле квадратные упаковки
Перфекционисты будут мучаться, разбирая пакет с покупками: когда ты будешь раскладывать яйца в специальный отсек, один слот будет пустым.
Во-вторых, в отличие от пакетов молока, гречки и газировок, коробки с яйцами реально сильно отличаются внешне – в России, где люди очень консервативны, старушенции будут скорее и дальше покупать пачки по 10 яиц, чем переходить на 9-яйцевые коробки, которые дешевле на пару рублей.
В-третьих, если нехватку 100 миллилитров «Колы» или 200 граммов гречки люди не будут замечать из-за его однородности, то тут все иначе. Яйца продаются поштучно – не заметить отсутствие яичка реально трудно. Так что девятки яиц, вероятно, провалятся.
По материалам: click-or-die.ru